Феодосия-Севастополь

По шкале МКК, это I к.с.

Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 11 июл 2010, 17:08

Госпада! Интересует ваше мнение о возможной длительности (по времени) и сложности данного маршрута. Если кто пробывал - с радостью выслушаю рекомендации и поучения.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение Щастье » 11 июл 2010, 19:32

слишком общий вопрос. уточните уровень группы, с палатками или без, нужен грунт или асфальт.
Аватар пользователя
Щастье
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:06

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 12 июл 2010, 12:34

Погял.

Уровень группы - сильно новички. Без палаток. Хотелось и грунт и асфальт.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение Щастье » 18 июл 2010, 21:19

Честно говоря, сложно советовать что-то, если действительно новички. Закладывайте 30-50 км в день с учётом населёнки как места для ночлега плюс раз в 3-4 дня днёвка-полуднёвка.

По участку Алушта-Севастополь. На выезде из Алушты уйти с трассы можно на кусочке асфальта через посёлок Виноградный. Ещё кусок есть от Пушкино до Краснокаменки. И потом в Никите спускаться вниз и по нижней дороге в Ялту. Дальше по средней дороге можно добраться до Алупки, а там начинается старая ялтинская через Голубой Залив, Оползневое, затем можно через Байдары махнуть в долину, а можно спуститься на трассу и проехать Ласпинский перевал. Сразу за перевалом есть грунтовка, что ведёт к Кокия-Кала. Виды там шикарнейшие. Можно туда добраться и из долины, через Тыловое. Ну а потом Балаклава и не забыть прокатить по Фиолентовскому шоссе.

Надеюсь, Вы используете туристическую карту горного Крыма от Союзкарты, 1:50 000

Интересно было бы узнать ваш план маршрута.
Аватар пользователя
Щастье
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:06

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 03 окт 2010, 20:44

Велопробег Феодосия – Севастополь 2010
Для бешенной собаки семь верст не крюк.

Лейтмотив пробега: в рай ведет множество путей. А Севастополь посмотреть хочется…

Состав группы:
Я (CatKiller) – штурман, техник, основная тягловая сила и вообще черт знает что.
Женя (моя жена) – медподдержка, указание направления движения и единственна, кто согласился ехать со мной фиг знает куда.
Группа поддержки на местах – звонки по телефону и издевательства.

Цель: прокатиться из Феодосии в Севастополь, не замарачиваясь на выбор дорог и культурную программу.

30.09.10 Выезд из Днепропетровска. Поезд Днепропетровск – Феодосия, отходит в 21:30 (или около того). Весь день провел в душевных терзаниях, сборах и перепроверках вещей. Добирались до вокзала своим велоходом, хотя уже стемнело. Запаковались быстро, благодаря сшитым велочехлам (украденный брезент, 1,5 метра липучки и старания жены). Плацкарный выгон как символ предстоящих лишений повез нас в неизвестность.

31.09.10 Феодосия – Орджоникидзе – Коктебель – Щебетовка – Курортное. В 6:30 участники велопробега прибыли в город Феодосия, собрали велосипеды и понеслась. Из достопримечательностей города были посещены: фонтан Айвазовского, развалины крепости, сквер (все находится на привокзальной площади) и выезд из города. На последнем остановлюсь подробнее: никто из участников, то есть нас, не ожидал, что горный Крым будет настолько внезапно горным. Выдравшись вверх на развилку с п.Виноградное, решили срезать, и по рекомендации местного жителя поехали в предложенном направлении, но штурман, то есть я, где то провтыкал, и по красивому, и как оказалось в последствии небольшому серпантину влетели мы вылетели к п. Орджоникидзе. Немного погоревав по поводу накинутых километров и предстоящего подъема мы направились к цели – Коктебелю – стране коньяков. Дорога туда оказалась не такой радужной, вверх и жарко, поэтому подъехав к дороге на завод, все мысли о посещении его (дегустация и покупка) были малодушно отвергнуты и путешествие продолжилось. Переход к п. Курортное прошло без особых приключений, не считая непонятного прокола у жены (трещина в камере – спускает медленно, но спускает). Жилье нашли достаточно быстро, как и море с едой.
Первичный план похода предусматривал проезды через заповедники по грунтовым дорогам, однако рекогносцировка на месте показала, что горы Крыма хоть и красивы, но высоки и круты. А мы слабы и малодушны. Поэтому было принято решение о движении по автомобильным дорогам. Так же было принято решение о закупке спиртного в конечном пункте. Что существенно облегчило мне сумку.

1.09.10 Курортное – Щебетовка – Судак. Выехав из Курортного и Щебетовки по дороге Р-29 сразу начали подниматься в гору. Дорога хоть и красива, но подъем утомляет –тут не отдых а фиг знает что, то ты едешь на велосипеде, то он на тебе. Расстраивает не крутизна дорог как таковая, а протяженность. Но пережив все скатились в Судак. Устроились достаточно быстро и неплохо. Так как основная дорога не заняла много времени было решено покататься. Посетили Генуэзскую крепость (во внутрь не пошли) и поехали в Новый свет. Место красивое, но народу – кошмар, и это не сезон. Дорога туда оказалась тяжелее чем дорога назад, но… Туда ехали вдоль горы, а назад вдоль обрыва, и на спусках было сцыкотно, принимая во внимание что дорога отложена бетонными блоками с немаленькими промежутками. Судак в принципе понравился.

2.09.10 Судак – Веселое – Морское – Рыбачье. До Веселого дорога была вроде относительно ровной, но потом веселье кончилось. К Морскому спускались уже чуток напряженные, небольшая поездка вдоль моря успокоила расшатанные нервы, даже промелькнула мысль посетить разрушенную башню Чобан-Купе, но на подъезде к достопримечательности нас накрыло пожрать,. Были вытянуты и сожраны удачно припасенные банка сардин и лепешка. Развалины ашни были рассмотрены с дороги и классифицированы как отстой. Путь продолжен. Во Время проезда хребта Чуплах-Сырт нас нагнал минчане (велотуристы), которые по доброте душевной сообщили нам что нас ждет еще пара перевалов, один из которых выше и длиннее. Пожелав им творческих успехов мы продолжили путь. Хребет Кара-Фитча вроде оправдал прогнозы, но после балки Канака сил пхаться в гору уже не было. Передохнув в теньке на обочине поехали дальше (а что делать – не ночевать же под открытым небом). Спуск в Рыбачье был долог и уже не радовал. Рыбачье – та еще дыра. Купаться сил не было, да и погодка была для поезднки а не для купания.

3.09.10 Рыбачье – Малореченское – Солнечногорское – Алушта (Профессорский уголок) – Лазурное – Партенит. Переезд до Алушты был на удивление не так труден как до Рыбачьего. Перекусив в кафешке Алушты, решили прокатиться вдоль моря (в понимании крымских дорогостроителей). Доехав до мыса Маячный, нашли (не без труда) дорогу на Лазурное с целью выехать на новую ялтинскую дорогу. Путь пролегал мимо горы Кастель (436 м). При выезде из Лазурного начал накрапывать дождик. Надев курточки и чехол на сумку продолжили путь. Дождь, зацепившись за проклятую гору начал усиливаться. Уже немного привыкнув к крымскому ландшафту, предполагая что после подъема обязательно будет спуск мы двигались вперед. Но ни дождь, ни подъем не кончался. На третьем километре подъема, пара сторожей в гламурном домике охраны какого-то пансионата сообщила что такое (дорога) продлиться еще два километра. Проклиная дождь, гору, Крым, идиота, который притянул нас сюда мы вышли на ялтинскую дорогу М-18. Поездка по ней была бы приятной, если бы не лужа отличной крымской глиняной грязи, которая окрасила нас в приятный желто-серый цвет. В таком состоянии мы прибыли в город Партенит – гнездо барыг, жужелиц и крутой дороги в пгт. Жену в этом дрянном городишке порадовали только коты.
В результате дождя или по какой другой причине сдохла батарея велокомпьютера, поэтому дальше шли по звездам и солнцу. И главное, непонятно, чего батарея сдохла – три года не дохла, а тут на тебе.

4.09.10 Партенит – Ялта – Ливадия – Ореанда – Курпаты – Гаспра – Мисхор. Вытолкав с матами велосипеды на ялтинскуя дорогу, с отностиельным конфортом поехали в Ялту. Там перекусив в МакДонльдсе и прокатившись по набережной двинулись дальше по нижней ялтинской дороге. Где-то между Ореандой и Курпатами на пути нам показался примилинький храм на скале. Как впоследствии оказалось это храм архангела Михаила и дорога идет мимо него. В храме нами была замечена группа немцев преклонных годов. Вообще по Крыму шариться много иностранцев. Единственный плюс посещения храма – забор святой воды (на ней мы доехали до Севастополя). После Гаспры мы внезапно попали в Мисхор, где и заночевали.

5.09.10 Мисхор – Кореиз – Алупка – Форос. Выехав из Мисхора мы внезапно попали в Воронцовский дворец, хотя и не планировали. Проехав Алупку выехали на верхнюю ялтинскую дорогу и без приключений попали в Форос. Те еще алчные барыги. Если бы не кемпинг, то хз сколько бы мы отдали за жилье.
Пару раз пытался склонить жену к малодушному поступку – доегать до Севастополя на маршрутке. Но проявив твердость характера, жена отказалась.

6.09.10 Форос – Севастополь. Переезд был, долог, в меру тяжел, места живописны. Ранее предполагаемый маршрут через урочища Сарыч, Ласпи и Балаклаву был отвергнут по причине протяженности и трудности. В Севастополь въезжали долго – никак не могли найти город (бедные немцы в 41-м – не завидую). Заехали на Сапун-гору.
Поселившись (удачно – от вокзала недалеко, комната в доме, горячая вода+цивильный туалет) пошли бродить по городу. И пусть свидомиты удавятся: Севастополь - город российской военной славы. Город чистый, белый, военно-морской. Морячки ходют. Туда надо на недельку –две, чтобы все обойти – посмотреть.

7-8.09.10 Севастополь – домой. Билеты назад взяли в купе – 3 места. При паковке велосипедов снял левые педали – велосипеды положил на вторую полку и пристегнул резинками – легли нормально, можно было положить еще один сверху – и на троих брать одно купе.

Километраж:
1. Феодосия – Курортное (через Орджоникидзе) – 47 км
2. Курортное – Судак – 22 км, с учетом поездки в Новый свет – 42 км
3. Судак – Рыбачье – 52 км
4. Рыбачье – Партенит – 47 км
Сдох компьютер, поэтому расстояние определял по Google
5. Партенит – Мисхор – 40 км
6. Мисхор – Форос – 30 км
7. Форос – Севастополь – 33 км
ИТОГО: около 300 км

Затраты:
Проживание:
1. Курортное – 150 грн
2. Судак – 160 грн
3. Рыбачье – 100 грн
4. Партенит – 200 грн
5. Мисхор – 200 грн
6. Форос – 180 грн
7. Севастополь – 2 дня по 100 грн
Питание: в среднем 7 дней по 130 грн
Проезд: туда – 2 по 75 грн (плацкарт), назад 3 по 115 грн
ИТОГО: 2600 грн плюс минус.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02

Patient medication adherence instructions. ivermectin for m

Сообщение Crurgy » 07 апр 2024, 09:15

buy stromectol 6 mg online, featuring ivermectin, has been explored for its potential to treat parasitic infections in captive exotic crustaceans such as shrimp and crabs. By targeting parasites such as gill flukes and shell parasites, ivermectin contributes to the health and quality of crustaceans raised in aquaculture settings for food production or aquarium trade.
ivermectin buy - Can antibiotics be used to treat bacterial vaginosis
Crurgy
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 03:26
Откуда: Switzerland


Вернуться в Походы категории "На недельку до другого/другой я уеду.."

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron