Феодосия-Севастополь

По шкале МКК, это I к.с.

Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 11 июл 2010, 17:08

Госпада! Интересует ваше мнение о возможной длительности (по времени) и сложности данного маршрута. Если кто пробывал - с радостью выслушаю рекомендации и поучения.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение Щастье » 11 июл 2010, 19:32

слишком общий вопрос. уточните уровень группы, с палатками или без, нужен грунт или асфальт.
Аватар пользователя
Щастье
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:06

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 12 июл 2010, 12:34

Погял.

Уровень группы - сильно новички. Без палаток. Хотелось и грунт и асфальт.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение Щастье » 18 июл 2010, 21:19

Честно говоря, сложно советовать что-то, если действительно новички. Закладывайте 30-50 км в день с учётом населёнки как места для ночлега плюс раз в 3-4 дня днёвка-полуднёвка.

По участку Алушта-Севастополь. На выезде из Алушты уйти с трассы можно на кусочке асфальта через посёлок Виноградный. Ещё кусок есть от Пушкино до Краснокаменки. И потом в Никите спускаться вниз и по нижней дороге в Ялту. Дальше по средней дороге можно добраться до Алупки, а там начинается старая ялтинская через Голубой Залив, Оползневое, затем можно через Байдары махнуть в долину, а можно спуститься на трассу и проехать Ласпинский перевал. Сразу за перевалом есть грунтовка, что ведёт к Кокия-Кала. Виды там шикарнейшие. Можно туда добраться и из долины, через Тыловое. Ну а потом Балаклава и не забыть прокатить по Фиолентовскому шоссе.

Надеюсь, Вы используете туристическую карту горного Крыма от Союзкарты, 1:50 000

Интересно было бы узнать ваш план маршрута.
Аватар пользователя
Щастье
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 13:06

Re: Феодосия-Севастополь

Сообщение CatKiller » 03 окт 2010, 20:44

Велопробег Феодосия – Севастополь 2010
Для бешенной собаки семь верст не крюк.

Лейтмотив пробега: в рай ведет множество путей. А Севастополь посмотреть хочется…

Состав группы:
Я (CatKiller) – штурман, техник, основная тягловая сила и вообще черт знает что.
Женя (моя жена) – медподдержка, указание направления движения и единственна, кто согласился ехать со мной фиг знает куда.
Группа поддержки на местах – звонки по телефону и издевательства.

Цель: прокатиться из Феодосии в Севастополь, не замарачиваясь на выбор дорог и культурную программу.

30.09.10 Выезд из Днепропетровска. Поезд Днепропетровск – Феодосия, отходит в 21:30 (или около того). Весь день провел в душевных терзаниях, сборах и перепроверках вещей. Добирались до вокзала своим велоходом, хотя уже стемнело. Запаковались быстро, благодаря сшитым велочехлам (украденный брезент, 1,5 метра липучки и старания жены). Плацкарный выгон как символ предстоящих лишений повез нас в неизвестность.

31.09.10 Феодосия – Орджоникидзе – Коктебель – Щебетовка – Курортное. В 6:30 участники велопробега прибыли в город Феодосия, собрали велосипеды и понеслась. Из достопримечательностей города были посещены: фонтан Айвазовского, развалины крепости, сквер (все находится на привокзальной площади) и выезд из города. На последнем остановлюсь подробнее: никто из участников, то есть нас, не ожидал, что горный Крым будет настолько внезапно горным. Выдравшись вверх на развилку с п.Виноградное, решили срезать, и по рекомендации местного жителя поехали в предложенном направлении, но штурман, то есть я, где то провтыкал, и по красивому, и как оказалось в последствии небольшому серпантину влетели мы вылетели к п. Орджоникидзе. Немного погоревав по поводу накинутых километров и предстоящего подъема мы направились к цели – Коктебелю – стране коньяков. Дорога туда оказалась не такой радужной, вверх и жарко, поэтому подъехав к дороге на завод, все мысли о посещении его (дегустация и покупка) были малодушно отвергнуты и путешествие продолжилось. Переход к п. Курортное прошло без особых приключений, не считая непонятного прокола у жены (трещина в камере – спускает медленно, но спускает). Жилье нашли достаточно быстро, как и море с едой.
Первичный план похода предусматривал проезды через заповедники по грунтовым дорогам, однако рекогносцировка на месте показала, что горы Крыма хоть и красивы, но высоки и круты. А мы слабы и малодушны. Поэтому было принято решение о движении по автомобильным дорогам. Так же было принято решение о закупке спиртного в конечном пункте. Что существенно облегчило мне сумку.

1.09.10 Курортное – Щебетовка – Судак. Выехав из Курортного и Щебетовки по дороге Р-29 сразу начали подниматься в гору. Дорога хоть и красива, но подъем утомляет –тут не отдых а фиг знает что, то ты едешь на велосипеде, то он на тебе. Расстраивает не крутизна дорог как таковая, а протяженность. Но пережив все скатились в Судак. Устроились достаточно быстро и неплохо. Так как основная дорога не заняла много времени было решено покататься. Посетили Генуэзскую крепость (во внутрь не пошли) и поехали в Новый свет. Место красивое, но народу – кошмар, и это не сезон. Дорога туда оказалась тяжелее чем дорога назад, но… Туда ехали вдоль горы, а назад вдоль обрыва, и на спусках было сцыкотно, принимая во внимание что дорога отложена бетонными блоками с немаленькими промежутками. Судак в принципе понравился.

2.09.10 Судак – Веселое – Морское – Рыбачье. До Веселого дорога была вроде относительно ровной, но потом веселье кончилось. К Морскому спускались уже чуток напряженные, небольшая поездка вдоль моря успокоила расшатанные нервы, даже промелькнула мысль посетить разрушенную башню Чобан-Купе, но на подъезде к достопримечательности нас накрыло пожрать,. Были вытянуты и сожраны удачно припасенные банка сардин и лепешка. Развалины ашни были рассмотрены с дороги и классифицированы как отстой. Путь продолжен. Во Время проезда хребта Чуплах-Сырт нас нагнал минчане (велотуристы), которые по доброте душевной сообщили нам что нас ждет еще пара перевалов, один из которых выше и длиннее. Пожелав им творческих успехов мы продолжили путь. Хребет Кара-Фитча вроде оправдал прогнозы, но после балки Канака сил пхаться в гору уже не было. Передохнув в теньке на обочине поехали дальше (а что делать – не ночевать же под открытым небом). Спуск в Рыбачье был долог и уже не радовал. Рыбачье – та еще дыра. Купаться сил не было, да и погодка была для поезднки а не для купания.

3.09.10 Рыбачье – Малореченское – Солнечногорское – Алушта (Профессорский уголок) – Лазурное – Партенит. Переезд до Алушты был на удивление не так труден как до Рыбачьего. Перекусив в кафешке Алушты, решили прокатиться вдоль моря (в понимании крымских дорогостроителей). Доехав до мыса Маячный, нашли (не без труда) дорогу на Лазурное с целью выехать на новую ялтинскую дорогу. Путь пролегал мимо горы Кастель (436 м). При выезде из Лазурного начал накрапывать дождик. Надев курточки и чехол на сумку продолжили путь. Дождь, зацепившись за проклятую гору начал усиливаться. Уже немного привыкнув к крымскому ландшафту, предполагая что после подъема обязательно будет спуск мы двигались вперед. Но ни дождь, ни подъем не кончался. На третьем километре подъема, пара сторожей в гламурном домике охраны какого-то пансионата сообщила что такое (дорога) продлиться еще два километра. Проклиная дождь, гору, Крым, идиота, который притянул нас сюда мы вышли на ялтинскую дорогу М-18. Поездка по ней была бы приятной, если бы не лужа отличной крымской глиняной грязи, которая окрасила нас в приятный желто-серый цвет. В таком состоянии мы прибыли в город Партенит – гнездо барыг, жужелиц и крутой дороги в пгт. Жену в этом дрянном городишке порадовали только коты.
В результате дождя или по какой другой причине сдохла батарея велокомпьютера, поэтому дальше шли по звездам и солнцу. И главное, непонятно, чего батарея сдохла – три года не дохла, а тут на тебе.

4.09.10 Партенит – Ялта – Ливадия – Ореанда – Курпаты – Гаспра – Мисхор. Вытолкав с матами велосипеды на ялтинскуя дорогу, с отностиельным конфортом поехали в Ялту. Там перекусив в МакДонльдсе и прокатившись по набережной двинулись дальше по нижней ялтинской дороге. Где-то между Ореандой и Курпатами на пути нам показался примилинький храм на скале. Как впоследствии оказалось это храм архангела Михаила и дорога идет мимо него. В храме нами была замечена группа немцев преклонных годов. Вообще по Крыму шариться много иностранцев. Единственный плюс посещения храма – забор святой воды (на ней мы доехали до Севастополя). После Гаспры мы внезапно попали в Мисхор, где и заночевали.

5.09.10 Мисхор – Кореиз – Алупка – Форос. Выехав из Мисхора мы внезапно попали в Воронцовский дворец, хотя и не планировали. Проехав Алупку выехали на верхнюю ялтинскую дорогу и без приключений попали в Форос. Те еще алчные барыги. Если бы не кемпинг, то хз сколько бы мы отдали за жилье.
Пару раз пытался склонить жену к малодушному поступку – доегать до Севастополя на маршрутке. Но проявив твердость характера, жена отказалась.

6.09.10 Форос – Севастополь. Переезд был, долог, в меру тяжел, места живописны. Ранее предполагаемый маршрут через урочища Сарыч, Ласпи и Балаклаву был отвергнут по причине протяженности и трудности. В Севастополь въезжали долго – никак не могли найти город (бедные немцы в 41-м – не завидую). Заехали на Сапун-гору.
Поселившись (удачно – от вокзала недалеко, комната в доме, горячая вода+цивильный туалет) пошли бродить по городу. И пусть свидомиты удавятся: Севастополь - город российской военной славы. Город чистый, белый, военно-морской. Морячки ходют. Туда надо на недельку –две, чтобы все обойти – посмотреть.

7-8.09.10 Севастополь – домой. Билеты назад взяли в купе – 3 места. При паковке велосипедов снял левые педали – велосипеды положил на вторую полку и пристегнул резинками – легли нормально, можно было положить еще один сверху – и на троих брать одно купе.

Километраж:
1. Феодосия – Курортное (через Орджоникидзе) – 47 км
2. Курортное – Судак – 22 км, с учетом поездки в Новый свет – 42 км
3. Судак – Рыбачье – 52 км
4. Рыбачье – Партенит – 47 км
Сдох компьютер, поэтому расстояние определял по Google
5. Партенит – Мисхор – 40 км
6. Мисхор – Форос – 30 км
7. Форос – Севастополь – 33 км
ИТОГО: около 300 км

Затраты:
Проживание:
1. Курортное – 150 грн
2. Судак – 160 грн
3. Рыбачье – 100 грн
4. Партенит – 200 грн
5. Мисхор – 200 грн
6. Форос – 180 грн
7. Севастополь – 2 дня по 100 грн
Питание: в среднем 7 дней по 130 грн
Проезд: туда – 2 по 75 грн (плацкарт), назад 3 по 115 грн
ИТОГО: 2600 грн плюс минус.
CatKiller
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:02


Вернуться в Походы категории "На недельку до другого/другой я уеду.."

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron